На работе у нас есть система хранения данных, где мы храним информацию об оборудовании, которое мы заказали. Я хочу взять выбранные столбцы из этих данных и поместить их на другой лист, который уже отформатирован с заголовками и заголовками. Я могу загрузить электронную таблицу из системы хранения и сохранить ее в формате файла Excel. В идеале я хотел бы иметь ячейку на новом листе, где я мог бы ввести имя листа, на который я ссылаюсь, и настроить все функции, которые я использую, для извлечения информации из этого листа. Есть ли инструмент или функция, которая может сделать это?

Я не мог заставить INDIRECT() работать для этого, хотя, возможно, я неправильно понял, как использовать эту функцию.

Я новичок, так что, если этот вопрос принадлежит где-то еще, пожалуйста, дайте мне знать. Заранее спасибо.

1 ответ1

-1

Записать макрос в Excel, выполнив шаги, которые он должен сделать, это шаги, как создать макрос https://support.office.com/en-nz/article/Create-or-delete-a-macro-974ef220-f716- 4e01-b015-3ea70e64937b # bmrecordmacro во время записи скопируйте данные в отформатированный лист и, если закончите, остановите запись. Теперь этот макрос можно использовать для автоматического копирования данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .