У меня есть документ "шаблон" (еще не тип файла шаблона - я надеюсь создать его, как описано ниже) для отчета. Отчет разбит на несколько разделов:
Letter to the Client
Table of Contents
Section I
Title Page
Body
1.0
2.0
Section II
Title Page
Body
1.0
2.0
Appendix A
Title Page
Body
Appendix B
Title Page
Body
Каждый основной "метасекция" (Письмо, Разделы I и II, Приложения) имеет различные требования к форматированию. Чтобы избежать большого количества стилей (например, « Normal - Letter
, « Normal - Sections
, « Normal - Appendices
), было бы неплохо, если бы одно и то же имя стиля могло отличаться в зависимости от того, в каком разделе документа он находится , Или, по-другому, я бы хотел, чтобы в документе было несколько наборов стилей в зависимости от раздела.
Пример того, что мне нужно: для раздела « Letter
» я бы хотел, чтобы « Normal
равнялся 10 пунктам, но в Section I
и Section II
я хотел бы, чтобы он был размером 11 пунктов «Гарамонд». Или в качестве второго примера: стиль Title
должен быть выровнен по букве, но центрирован в приложениях.
Есть ли способ сделать это?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Из комментариев ниже кажется, что VBA будет единственным вариантом сделать это. Моя первоначальная идея о том, как это можно сделать:
- Пользователь просто применяет стиль
Normal
стильTitle
и т.д. По мере необходимости. - Код VBA должен быть написан так, чтобы иметь реестр стилей соответствующих
Normal
Title
и т.д. Для каждого раздела документа (Normal 1
,Normal 2
и т.д.). - Напишите подпрограмму, которая перебирает стили, используемые в документе, выбирает все части с этим стилем и применяет стиль из реестра в зависимости от раздела.
- Процедура выполняется с помощью простой командной кнопки, либо когда документ сохранен или распечатан.
Любые дальнейшие дополнительные предложения или альтернативные идеи по этому поводу приветствуются.
(Извиняюсь, если об этом уже спрашивали; я искал похожий вопрос, но не смог его найти. )