Недавно мы перешли на нового интернет-провайдера, и мой Windows 8.1 ThinkPad не сможет надежно подключиться к новой сети. У меня нет проблем с другими устройствами, но этот ноутбук едва работает.

Он всегда подключается, а иногда работает очень быстро, загружая, скажем, половину веб-страницы, прежде чем сдаться. Иногда Windows заявляет об ограниченной возможности подключения, иногда она заявляет о наличии подключения к Интернету, когда ее нет.

Я пытался удалить сеть (даже из реестра) безрезультатно.

Я не уверен, куда идти отсюда, предложения приветствуются!

2 ответа2

4

я мог бы

  1. Попробуйте использовать ноутбук как можно ближе к точке доступа, чтобы увидеть, есть ли какой-либо источник шума, мешающий общению
  2. Загрузите live-CD с Linux (работает из коробки на моем ThinkPad) на USB-накопитель и попробуйте использовать WiFi. Если это работает хорошо, проблема может иметь что-то с окнами.
  3. Измените некоторые параметры, такие как WiFi канал и т.д.

редактировать:4. Может быть, у вас есть какой-нибудь WiFi, тогда вы можете попробовать его вместо встроенной карты.

1

При устранении неполадок с беспроводной сетью всегда пытайтесь определить, является ли проблема локальной для вашей сети или для самого устройства. Самый простой тест - перевести устройство в локальную "горячую точку" (общедоступный Wi-Fi, например "Starbucks" или даже "McDonalds") и проверить подключение.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, сконцентрируйте свои усилия на самом устройстве (обновление операционной системы, драйверов компонентов и т.д.).

Если проблем нет, вам нужно посмотреть, что происходит с вашим устройством доступа на работе. Может потребоваться обновление прошивки или программного обеспечения (вы пытались перезагрузить устройство?).

Если проблемы не устранены, приобретите беспроводное USB-устройство. Отключите встроенный Wi-Fi и установите Wi-Fi USB и посмотрите, справится ли это с задачей.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .