У меня есть 3 листа в книге Excel 2007. Я пытаюсь использовать vlookup, чтобы увидеть, есть ли дубликаты во всех 3 листах - один и тот же столбец. Мне просто нужно, чтобы сказать мне, что дубликаты, а не удалять их
1 ответ
Предполагая, что в рабочей книге нет других данных и что все три рабочих листа содержат только столбец имен в столбце A, вы можете сделать следующее:
Скопируйте каждый из списков имен в новый рабочий лист друг под другом и создайте сводную таблицу нового длинного списка. Затем вы можете иметь самый левый столбец сводной таблицы, являющийся именами, а в поле данных иметь счетчик - если счет больше 1, то имя повторяется.
В качестве альтернативы, если вы знаете, что в одной из электронных таблиц есть все имена, вы можете иметь в столбце B vlookup в столбце B, относящемся к рабочему листу 2, в следующем формате:
= vlookup (A2, рабочий лист2 A:A, 1, false)
(см. www.excelvlookuphelp.com/vlookup-on-a-page/, чтобы узнать, как структурировать формулу).
Сделайте то же самое в столбце C для рабочего листа 3.