У меня странная проблема с моей сетевой картой в моем компьютере.

Мой внутренний сетевой адаптер продолжает получать IP-адрес, который не приходит от DHCP-маршрутизатора ADSL, к которому я подключился.

  • Я поменял кабель,
  • Я пытался использовать новый маршрутизатор,
  • Я проверил автоматическую функцию DHCP без какого-либо брандмауэра и других странных настроек.
  • Я отключил и снова включил адаптер.
  • Я даже вставил новый сетевой адаптер, но даже новый получает тот же IP: 169.254.xx
  • Я отключил протокол ipv6 и даже поместил статический ip в диапазон доступности моих маршрутизаторов, но даже тогда я не могу открыть интерфейс маршрутизатора на 192.168.1.254.
  • Я удалил все антивирусные агенты и службы брандмауэра, но продолжает работать так же!

Моя среда - Windows 7 Professional.

Позвольте мне упомянуть, что в той же проблемной инфраструктуре маршрутизатора / кабеля, если я устанавливаю USB-адаптер Wi-Fi ... работает просто отлично! и ip правильно назначен с полным использованием adsl и доступом к веб-маршрутизатору!

У кого-нибудь есть идеи, что еще попробовать?

2 ответа2

6

Ваш адрес не может начинаться с 196.256, поскольку октеты (числа) находятся в диапазоне 0-255. Возможно, вы имеете в виду IP-адрес, который начинается 169.254. (Если это так, пожалуйста, отредактируйте свой вопрос, чтобы отразить реальность.)

адрес 169.254 указывает на то, что ПК не смог получить адресный ответ от DHCP-сервера. Обычно в среде SoHo это будет маршрутизатор.

Если вы хотите проверить настройки маршрутизатора, вам необходимо установить статический IP-адрес на вашем ПК. Используйте адрес в диапазоне 192.168.1.10 - 192.168.1.250 (не меняйте первые три числа, так как они должны совпадать с IP-адресом вашего маршрутизатора). Маска сети будет либо "/24", либо 255.255.255.0. Вам не нужен шлюз, но это будет IP-адрес маршрутизатора. DNS также, или установите его на 8.8.8.8 на данный момент.

После этого вы сможете связаться с маршрутизатором, ping 192.168.1.254 или открыть страницу конфигурации маршрутизатора в веб-браузере.

0

Учитывая, что ваш комментарий под одним из ответов, что ваш Wi-Fi работает хорошо,

  • Попробуйте отключиться от вашей сети Wi-Fi и введите следующие команды в своем терминале (запускайте с правами администратора так же, как в командной строке с повышенными правами)
  • Введите ipconfig /flushdns # Это очищает кэш распознавателя DNS.
  • Введите ipconfig /registerdns обновляет аренду DHCP и перерегистрирует DNS-имена. (Обратите внимание, что вы все еще в автономном режиме)
  • Затем включите Wi-Fi или подключите кабель локальной сети. если это не работает, начните с ipconfig /release и повторите две команды выше. Смотрите аналогичный вопрос с ответами

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .