1

Фон:

Мы живем в сельской местности, поэтому мы должны использовать беспроводное соединение с сотовой вышкой. Белл предоставил нам маршрутизатор NetGear в составе пакета установки. Из-за их высокой цены я обнаружил, что настройка "Traffic Meter" маршрутизатора полезна для мониторинга использования пропускной способности каждого , а не только моего ПК.

Проблема:

Я пошел, чтобы проверить счетчик трафика сегодня, и опция исчезла из меню! Я только когда-либо управляю роутером на моем ПК с помощью Google Chrome. Тем не менее, вход в него на моем планшете BlackBerry работал правильно, что, по-видимому, означало, что проблема заключается в моем ПК.

Вот как это должно выглядеть (обратите внимание на параметр "Расширенные настройки" на вкладке "Мастер WPS"):

Скриншот

пока это скриншот того, что мой роутер отображает в данный момент.

Скриншот

Что я пробовал:

  • Перезагрузите компьютер и роутер
  • Очистить интернет-куки и кеш
  • Обратитесь в службу технической поддержки (пробовал по телефону, электронной почте и в чате и не мог дозвониться до кого-либо)

1 ответ1

2

Похоже, что один из фильтров, используемых Adblock и Adblock Plus, недавно начал удалять кнопку "Расширенные настройки" со страницы Netgear Genie.

Один из способов исправить:

  1. Перейдите на веб-страницу Netgear Genie.
  2. Находясь на этой странице, щелкните левой кнопкой мыши значок Adblock в браузере, расположенный справа от адресной строки.
  3. Затем щелкните левой кнопкой мыши вариант «Не запускать на этой странице» в раскрывающемся списке.

Затем страница перезагрузится, и вы должны увидеть кнопку «Дополнительные настройки».

Больше обсуждения можно найти здесь:

https://adblockplus.org/forum/viewtopic.php?t=27959

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .