1

У меня есть семейный бюджет, он разделен на постоянные и переменные расходы. Я хотел бы включить фиксированные расходы только в течение / после того месяца, в котором они понесены.

Не проблема, используя следующую прекрасную формулу (используя январь в качестве примера):

=IF((MONTH(TODAY()))>=1,Jan!A15,0)

[Где A15 = мои постоянные расходы за месяц].

Но проблема в том, что если я сейчас вернусь и посмотрю на свой бюджет на 2014 год, все постоянные расходы вернутся к нулю, как мы сейчас в январе (или позже) снова.

Что мне нужно сделать, так это сказать по формуле, что ЕСЛИ это более поздняя версия, чем январь 2015 года (или любой другой год), затем использовать A15, иначе 0, но я не знаю, как это сделать. Кто-нибудь может помочь?

3 ответа3

2

Рассматривать:

=IF((TODAY()>DATE(2015,1,31)),Jan!A15,0)

В конце концов, если это позже, чем январь, это позже, чем 31 января 2015

0

Не уверен, но возможно:

=IF(AND(YEAR(TODAY())>2014,MONTH(TODAY())>=1),Jan!A15,0)
0

Если вы хотите, чтобы это было на каждый год, было бы неплохо не знать, какие високосные годы. Если вы используете 0 для дня в функции DATE , он использует последний день предыдущего месяца. Вы можете даже использовать месяц 13, и Excel рассматривает его как январь следующего года.

=IF(TODAY()>DATE(2015,2,0),Jan!A15,0)
=IF(TODAY()>DATE(2015,3,0),Feb!A15,0)
=IF(TODAY()>DATE(2015,4,0),Mar!A15,0)
...
=IF(TODAY()>DATE(2015,13,0),Dec!A15,0)

Кроме того, было бы неплохо, если бы вам не приходилось жестко кодировать значения года. Я не знаю, как настроен ваш лист, но, например, давайте предположим, что столбец B имеет некоторую дату в январе 2015 года. В этом случае вы можете использовать

=IF(TODAY()>DATE(YEAR(Jan!B15),MONTH(Jan!B15)+1,0),Jan!A15,0)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .