Я работаю с Microsoft Word 2011 для Mac. У меня есть пара файлов Word. У каждого из них есть свои библиографии. Я должен объединить все документы в один. Чтобы объединить файлы в один, я импортировал документы как "объекты" в новый документ.

Как я могу объединить все библиографии в одну?

Я уже проверил http://blogs.office.com/2010/09/29/move-bibliography-sources/ . Я не вижу, как сделать то же самое с Microsoft Word 2011 для Mac. У него нет опции просмотра.

2 ответа2

1

Я нашел способ сделать это. Если вы MAC, вы не найдете того, о чем говорит это решение http://blogs.office.com/2010/09/29/move-bibliography-sources/.

Для решения вопроса я создаю новую библиографию. Затем Цитаты - Управление - Менеджер источников цитирования. Вы увидите основной список и текущий список. Я скопировал весь мастер-список в текущий список. После этого, если вы обновите библиографию, вы увидите все.

Надеюсь, что это полезно для кого-то еще.

0

Скажем, у вас есть два XML-файла библиографии, содержащие разные ссылки, и вы хотите объединить оба в один большой главный файл библиографии. Вызовите один исходный файл XML-файла и другое место назначения.

  • Откройте оба файла в редакторе XML (примечание не работает, вы можете установить редактор XML с сайта download.com).
  • После открытия файлов XML обратите внимание, что каждая ссылка начинается с «b:Source» и заканчивается «<\b:Source>».
  • Помня об этом при начале и конце каждой ссылки, скопируйте все ссылки из исходных файлов и вставьте в целевой файл.
  • Сохраните файл назначения под другим именем, скажем, «merged.xml».
  • Просмотрите «merged.xml» из Word, нажав "Управление источниками"> "Обзор"> «merged.xml», и вы сможете использовать все ссылки из одного мастер-файла.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .