Есть несколько возможных причин. С настройкой сети, которую вы указали, комментарий Пола прав: переадресация портов не требуется. Это наиболее вероятная проблема. Убедитесь, что конфигурация вашего маршрутизатора перенаправит порты на ваш внутренний адрес. Как вы это сделаете, будет зависеть от того, какой маршрутизатор вы используете. Вам нужно знать внутренний IP-адрес вашей машины. (Используйте IPConfig.) Вы также должны будете знать, какие порты перенаправить: я упомяну их позже.
Вы можете проверить, что TeamSpeakServer прослушивает ваш внутренний IP-адрес. Чтобы убедиться в этом, выясните, какой у вас внутренний IP-адрес (с помощью IPConfig, если вы используете Microsoft Windows), а затем посмотрите, прослушивает ли TeamSpeakServer этот порт (с помощью «netstat -na» или, более точно, в Microsoft Windows, "netstat -nab"). Исполняемый файл TeamSpeakServer должен прослушивать 0.0.0.0 или IPv4-адрес, который вы фактически используете. (Это делает вероятно правильное предположение, что вы используете IPv4.)
Брандмауэр может блокировать это. Это может быть брандмауэр Windows, который вы могли бы включить по умолчанию. Открытие портов для сервера TeamSpeak 3 на брандмауэре Microsoft WindowsXPFirewallFirewall. (Даже если вы не используете Windows XP, эти инструкции, вероятно, будут достаточно близки, чтобы помочь вам с более новыми операционными системами.) А именно, это указывает на то, что TCP-порт 10011 и TCP-порт 30033 и UDP-порт 9987 могут быть полезны.
Комментарий Дебры - еще одно замечательное предложение. Поскольку TeamSpeak использует порты, отличные от 80 и 443, блокировка веб-сервера не повлияет на TeamSpeak. Но блокировка порта ISP могла. Это может быть менее вероятно (по моему очень, возможно, неправильному мнению), но некоторые интернет-провайдеры действительно могут сделать такую вещь, и это было бы абсолютным показателем успеха, если бы это было так. Если ничего из этого не работает, предоставьте такие данные, как ваш внутренний IPv4-адрес и то, что сообщает «netstat -nab».