Два решения, упомянутые здесь:
Сначала я предложу идею, которая может дать вам некоторое облегчение. Я предлагаю это, поскольку вы сказали, что отключение устройства из диспетчера устройств, а затем его повторное включение заставили вас работать лучше.
Проверьте Диспетчер устройств NirSoft. DevManView NirSoft должен быть в состоянии выполнить процесс, который я собираюсь описать.
Другой альтернативой может быть DevCon от Microsoft. По крайней мере, теоретически, это также может сработать, поэтому я предоставляю его в качестве возможного ресурса, который может быть в состоянии выполнить то же самое. Вот несколько гиперссылок: Информация: MS Q311272. Скачать: часть DDK: DDK. Возможна прямая загрузка: devcon.exe. Больше информации: TechNet. Больше информации: Роб.
DevManView может позволить вам отключить и повторно включить устройство. Попробуйте отключить устройство. Затем подождите достаточно времени и снова включите устройство из командной строки. (Время, которое вы ждете, может быть волшебством вуду; попробуйте подождать секунду или две; если это не удастся, попробуйте подождать минуту или две и выполните точную настройку по мере необходимости. Смысл ожидания заключается в том, чтобы просто дождаться, пока Windows полностью осознает, что устройство отключено, и дать Windows возможность отреагировать на это изменение любым способом, который Windows сочтет необходимым. Возможно, совсем не требуется времени.)
Если это работает вручную, посмотрите, хорошо ли это работает из командного файла. (Windows Script Host может быть использован для создания искусственной задержки между командами, если это необходимо.) После того, как у вас получится хорошо работать из пакетного файла, вы можете назначить значок на рабочем столе, что, безусловно, более удобно, чем начать открывать графический интерфейс диспетчера устройств, ожидать его полного открытия и затем вручную взаимодействовать с ним. Еще лучше: этот пакетный файл можно запускать при каждом запуске системы (или каждый раз, когда пользователь входит в систему; все, что нужно). Итак, ваш обходной путь автоматический.
Примечание. Поскольку вы сказали, что это ноутбук, перед тем, как отпраздновать успех, попробуйте приостановить / перевести его в спящий режим. Спящий режим / приостановка может быть немного хрупким с такими вещами. Посмотрите, работает ли видео сразу после восстановления системы из спящего режима. Если так, отлично. Если нет, у вас может быть дальнейшая работа. Об этом лучше узнать сейчас, чем позже.
Теперь, в глубине души, вы будете думать: этот обходной путь, кажется, работает отлично, но весьма прискорбно, что он даже необходим ...
Правильно. Итак, давайте посмотрим на это вкратце. Проблема явно вызвана Windows, о чем свидетельствует экран, работающий в BIOS и даже во время начальной загрузки Windows. Обратите внимание, что когда я обвиняю "Windows", я использую этот термин "Windows" довольно обобщенно, имея в виду весь опыт; проблема может быть вызвана моделью драйвера дисплея Windows или драйверами, которые могут быть написаны производителем видеокарты (Intel).
В долгосрочной перспективе, самое хорошее решение (которое является вторым решением, о котором я говорил ранее) может заключаться в замене любой части, которая сломана. На практике я обнаружил, что для этого может потребоваться немного экспериментов. Модель дисплея драйвера Windows может быть эффективно заменена только заменой используемого программного обеспечения Windows. (Например, обновление с XP до Vista внесло некоторые существенные изменения в эту технологию.) Это часто непрактично или нежелательно по какой-то причине. Другой вариант - заменить драйверы другой версией, которая работает лучше. К сожалению, поиск и идентификация этих драйверов (путем тестирования различных версий драйверов) может быть неприятной болью; еще хуже, есть вероятность, что они еще не существуют. Но если вы продолжаете проверять обновления, вы можете найти их когда-нибудь. Если вы когда-нибудь справитесь с этим, то вы получите действительно лучшее решение, которое заключается в использовании программного обеспечения там, где все действительно работает так, как должно. В то же время вам может просто потребоваться обходной путь, если вы продолжаете использовать один и тот же ноутбук / операционную систему / драйверы.