У меня есть список продаж моей компании в файле Excel, и мне нужно узнать, сколько товаров мы продали.
Я хочу, чтобы Excel посчитал заполненные строки на листе и сказал мне, сколько ячеек было заполнено.
Как мне это сделать?
У меня есть список продаж моей компании в файле Excel, и мне нужно узнать, сколько товаров мы продали.
Я хочу, чтобы Excel посчитал заполненные строки на листе и сказал мне, сколько ячеек было заполнено.
Как мне это сделать?
Вы должны использовать функцию COUNTIF
Синтаксис прост:
COUNTIF(range, criteria)
Например, чтобы найти все непустые ячейки в диапазоне C1:C20, это будет:
=COUNTIF(C1:C20,"<>"&"")
Я бы использовал COUNTA, который считает непустые ячейки в диапазоне.