Я использую Google Hangouts через Chrome в Windows 7. Видео работает нормально в обоих направлениях, то есть, когда я разговариваю по видеовстрече, я вижу другого человека, и они меня видят. Звук также работал - в обоих направлениях - некоторое время назад, то есть я мог слышать другого человека, и они могли слышать меня. Недавно что-то изменилось, и теперь другой человек меня не слышит. Я до сих пор слышу их хорошо. Я попытался изменить некоторые настройки в Панели управления -> Звук, например отключить, а затем включить звуковое устройство, но оно не работает. Чтобы помочь в устранении проблемы, я пробовал звонки через Skype, в том числе с тем же другом, с которым пытался устранить проблему с Hangouts. В скайпе и аудио, и видео отлично работают в обоих направлениях.

Любые предложения приветствуются.

Благодарю.

1 ответ1

0

Я столкнулся с этой проблемой, как человек, который не может услышать другую сторону. Я обнаружил, что моя проблема заключалась в том, что мой плагин блокировщика рекламы (uBlock Origin) как-то мешал. Когда я отключил блокировку рекламы для видеовстреч, я смог услышать собеседника, и показ видео стал намного менее резким.

Я рекомендую попробовать Hangouts в режиме инкогнито (и отключить расширение для блокировки рекламы, если вы разрешите его в инкогнито).

Если ваш собеседник вас не слышит, порекомендуйте ему попробовать эти шаги, поскольку проблема, скорее всего, на этом заканчивается.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .