У меня есть следующая проблема на Windows 7.
Кажется, встроенный микрофон моего ноутбука не работает. Либо это (то есть аппаратное обеспечение микрофона не работает), либо это может быть программная проблема, то есть микрофон может работать аппаратно, но драйверы аудио или другие программные компоненты в Windows, которые отвечают за работу вместе с микрофоном делать аудиозапись, не работают. В связи с этим у меня возникают следующие проблемы:
когда при разговоре по Skype (или аудио + видео), когда я разговариваю, собеседник вообще не может меня услышать. Даже на низкой громкости. Но я могу слышать их очень хорошо. Даже видео отлично работает в обоих направлениях в скайпе.
Невозможно записать звук на моем компьютере, используя любой инструмент, такой как Windows Voice Recorder или даже YouTube My Webcam. Но воспроизведение аудио музыки или других аудио или видео файлов в порядке, например, с помощью VLC Player. Обычные звуковые сигналы и другие звуки для сообщений об ошибках или предупреждений Windows / DOS, также работают нормально.
(Эта текущая проблема аналогична предыдущей, которую я разместил (ссылка ниже), за исключением того, что теперь аудиозапись не работает в Windows Sound Recorder / YouTube / Skype (и еще не проверена в Google Hangouts), тогда как в вопросе ссылка ниже, он работал в Skype, но не в Google Hangouts:
Почему микрофон не работает в одностороннем порядке в Google Hangouts на Windows 7 и Chrome )
На этот раз я еще не проверял, существует ли эта проблема и с использованием внешней гарнитуры, подключенной к ноутбуку, потому что у меня сейчас нет гарнитуры. Я постараюсь получить гарнитуру через день или два, опробую ее для записи, а затем сообщу результаты в комментариях к этому вопросу.
Я также еще не тестировал это время с Google Hangouts вместо Skype. Попробуем сделать это через несколько часов или к завтрашнему дню (когда какой-нибудь контакт станет доступным для проверки) и добавим еще один комментарий о результатах этого.
Спасибо за любые предложения по решению или устранению неисправностей.
Редактировать 1: я вошел в панель управления Windows и попробовал вариант устранения неполадок, а затем под ним, устранить неполадки записи звука. Он проанализировал ситуацию, а затем предложил вариант замены активного записывающего устройства со встроенного (без информации о разъемах) на (возможно) внешнее (разъем на правой боковой панели) - хотя гарнитура там не была подключена. Я выбрал этот вариант, чтобы посмотреть, что случилось. Это сделало изменение. Я могу проверить это только после того, как получу гарнитуру.