По какой-то причине используемая мной машина не может получить доступ к activ.adobe.com.

На моем компьютере установлено приложение Adobe Creative Cloud, которое представляет собой менеджер пакетов для программного обеспечения Adobe. Вкладки «сообщество» и «ресурсы» отвечают и заполняются правильно, но вкладка «приложения», которую я бы использовал для установки приложений, не загружается. Это просто вращается бесконечно.

Техническая поддержка Adobe дала мне список серверов, которые должны быть в белом списке. По словам техподдержки, они ДОЛЖНЫ все реагировать на пинг. Среди них, activ.adobe.com не проходит тест ping от меня.

Пинг возвращает следующее:

PING activate.wip4.adobe.com (192.150.16.69): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
Request timeout for icmp_seq 4
...etc

Я подозреваю, что бывший пользователь дурачился, пытаясь обойти схему Adobe DRM. Ранее файл activ.adobe.com был заблокирован в файле hosts, но я удалил этот блок. Мой файл hosts теперь чистый, и я сбросил кэш DNS, и я перезапустил. Но activ.adobe.com по-прежнему не отвечает на команду ping, поэтому я думаю, что блок может прийти откуда-то еще.

Где еще я могу проанализировать стек TCP/IP, чтобы увидеть, в чем здесь проблема?

1 ответ1

0

Я не верю, что у вас есть проблемы, по крайней мере, когда дело доходит до сетей. Я пытался пинговать эти адреса, и да, вы получили тайм-аут. Однако это не означает, что что-то не так, Adobe просто блокирует пинг. Если вы введете оба URL-адреса в браузер, появится страница. Интересно, что страницы не подходят ...

Я думаю, что это проблема со стороны Adobe, так как сайты сейчас не работают.

К вашему сведению - Ping не является хорошим инструментом для проверки подключения. В лучшем случае, это скажет вам, что что-то не так, в худшем, это ничего не скажет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .