По какой-то причине используемая мной машина не может получить доступ к activ.adobe.com.
На моем компьютере установлено приложение Adobe Creative Cloud, которое представляет собой менеджер пакетов для программного обеспечения Adobe. Вкладки «сообщество» и «ресурсы» отвечают и заполняются правильно, но вкладка «приложения», которую я бы использовал для установки приложений, не загружается. Это просто вращается бесконечно.
Техническая поддержка Adobe дала мне список серверов, которые должны быть в белом списке. По словам техподдержки, они ДОЛЖНЫ все реагировать на пинг. Среди них, activ.adobe.com не проходит тест ping от меня.
Пинг возвращает следующее:
PING activate.wip4.adobe.com (192.150.16.69): 56 data bytes
Request timeout for icmp_seq 0
Request timeout for icmp_seq 1
Request timeout for icmp_seq 2
Request timeout for icmp_seq 3
Request timeout for icmp_seq 4
...etc
Я подозреваю, что бывший пользователь дурачился, пытаясь обойти схему Adobe DRM. Ранее файл activ.adobe.com был заблокирован в файле hosts, но я удалил этот блок. Мой файл hosts теперь чистый, и я сбросил кэш DNS, и я перезапустил. Но activ.adobe.com по-прежнему не отвечает на команду ping, поэтому я думаю, что блок может прийти откуда-то еще.
Где еще я могу проанализировать стек TCP/IP, чтобы увидеть, в чем здесь проблема?