Я получаю довольно высокий уровень ошибок CRC и FEC на моем модеме. После многих тестов я получаю 1/5 или менее полосы пропускания, которую должен, и я начал изучать ее. Кажется, у меня большая потеря пакетов, и это, кажется, между моим модемом и провайдером. (Насколько я могу сказать в любом случае)

Что я могу сделать, чтобы уменьшить потерю пакетов и улучшить скорость?

Снимок деталей модема

Обновить

После перемещения модема в другую настенную розетку затухание улучшилось, и я не увидел никаких ошибок CRC. (Тем не менее) Моя скорость улучшилась примерно вдвое, однако я все еще не получаю 45 Мбит / с, которые я должен получить (только 8).

4 ответа4

3

Ошибки CRC являются плохими, и тот факт, что они находятся на ближнем конце, означает, что они являются ошибками, которые модем обнаруживает на входящем сигнале. Это означает, что кадры, поступающие в модем, каким-то образом повреждены, и модем должен запросить их повторное отправление, что замедляет вниз по вашей связи. Прибыль вверх по течению также становится немного высокой, что может привести к нестабильности. Вы не показали частоту синхронизации модема - это может помочь с диагностикой. В основном это выглядит как проблемы с линией.

Первое, что вы хотите проверить - это подключение непосредственно к вашему NID. Найдите коробку, в которой он находится в доме на улице - на цепи, где находится ваш DSL, будет испытательный разъем. Возможно, вам понадобится удлинитель, чтобы подключить питание - так что спланируйте, как это сделать, прежде чем начать что-то делать (это облегчит вашу жизнь). Подключите модем к тестовому разъему, а затем подключите ноутбук непосредственно к модему. Посмотрите статистику по модему в течение нескольких часов и посмотрите, будут ли ошибки продолжаться.

Если вы не видите дальнейших ошибок, проблема заключается в проводке между постами на NID и настенной розетке. Сначала я заменю гнездо на стене, а затем, если это не сработает, попробуйте заменить кабель.

Если вы все еще видите ошибки на тестовом гнезде, возможно, проблема связана с модемом или, скорее всего, это проблема между DSLAM и тестовым разъемом. Это тот момент, когда вы звоните своему интернет-провайдеру и просите его выполнить тест подключенного / отключенного питания (проверка модема) и линейный тест. Они увидят, какие коды ошибок они получают, и пойдут оттуда.

2

Это может быть вызвано различными причинами.
Попробуйте отключить питание от модема DSL и оставьте его отключенным на 30 секунд.
Я знаю, что это может звучать как Voodoo (пробуя случайные вещи), но на самом деле известно, что оно работает во многих случаях. Например, проблема может заключаться в том, что какое-то оборудование на стороне телефонной компании имело временную проблему и согласовывало более низкую скорость с вашим оборудованием. Цикл питания модема - это самый быстрый и простой способ решения проблемы. Вещи могут договориться снова и работать нормально.

Если это не помогло, попробуйте связаться с телефонной компанией. Они могут быть в состоянии решить некоторые проблемы с определенными проблемами (такими как, например, вода в телефонных линиях) способами, которые вы не можете сделать почти так легко или недорого.

Если это вас ни к чему не приведет, попробуйте предоставить нам новые подробности, основанные на том, что еще вы выяснили (например, что еще не сработало).

1

Обычно это происходит из-за низкого SINR. У меня нет номера парковочной площадки верха моей головы для DSL (и это зависит от модема, модуляции и многих других вещей. Тем не менее, типичное решение заключается в том, что вы обращаетесь к своему интернет-провайдеру, который дистанционно проверяет SNR на вашем модеме и сравнивает его с соседями. Если он находится слишком низко в зоне, ему нужно поднять его на другом конце, иначе в вашей петле что-то не так (плохой кабель, помехи в точках подключения или даже плохой модем). Все это, как правило, является их обязанностью (если у вас нет плохого модема и это ваш модем, а не их оборудование). Таким образом, ваш лучший выбор - позвонить и пригласить технику. Вы заплатили за это (ну, иногда они берут с вас деньги за приход технологий)

0

Поместите фильтр и разделите телефон /DSL в том месте, где он входит в ваш дом. Лучше всего будет в коробке телефонной компании, если вы можете. Проверьте, что это за коробка. У Amazon есть несколько фильтров, которые можно использовать снаружи или уместиться в телекоммуникационную коробку.

Вы можете проверить, поможет ли это вам, найдя точку, в которую вы входите по телефону, и удалив все другие линии / разъемы, и напрямую подключив модем DSL к основной линии питания от телекомпании. Убедитесь, что подключен только модем. Любые другие линии по-прежнему будут вызывать потенциальные проблемы.

В зависимости от количества разъемов и длины всех линий, которые разделяет сигнал DSL, и в отличие от низкой частоты голосового телефонного звонка, все эти разъемы добавляют большое сопротивление к высокочастотному сигналу DSL.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .