Ошибки CRC являются плохими, и тот факт, что они находятся на ближнем конце, означает, что они являются ошибками, которые модем обнаруживает на входящем сигнале. Это означает, что кадры, поступающие в модем, каким-то образом повреждены, и модем должен запросить их повторное отправление, что замедляет вниз по вашей связи. Прибыль вверх по течению также становится немного высокой, что может привести к нестабильности. Вы не показали частоту синхронизации модема - это может помочь с диагностикой. В основном это выглядит как проблемы с линией.
Первое, что вы хотите проверить - это подключение непосредственно к вашему NID. Найдите коробку, в которой он находится в доме на улице - на цепи, где находится ваш DSL, будет испытательный разъем. Возможно, вам понадобится удлинитель, чтобы подключить питание - так что спланируйте, как это сделать, прежде чем начать что-то делать (это облегчит вашу жизнь). Подключите модем к тестовому разъему, а затем подключите ноутбук непосредственно к модему. Посмотрите статистику по модему в течение нескольких часов и посмотрите, будут ли ошибки продолжаться.
Если вы не видите дальнейших ошибок, проблема заключается в проводке между постами на NID и настенной розетке. Сначала я заменю гнездо на стене, а затем, если это не сработает, попробуйте заменить кабель.
Если вы все еще видите ошибки на тестовом гнезде, возможно, проблема связана с модемом или, скорее всего, это проблема между DSLAM и тестовым разъемом. Это тот момент, когда вы звоните своему интернет-провайдеру и просите его выполнить тест подключенного / отключенного питания (проверка модема) и линейный тест. Они увидят, какие коды ошибок они получают, и пойдут оттуда.