1

Я не уверен, что это правильное место, чтобы спросить, но у меня проблема, что мое интернет-соединение время от времени отбрасывает пакеты. Это вызывает проблемы с соединением TCP во время игры или иногда вызывает проблемы во время потоковой передачи.

Я уверен, что проблема не на моей стороне, но я хочу иметь что-то в моих руках, прежде чем позвонить в службу поддержки клиентов.

Как я могу отследить, например, узел, который вызывает потерю пакета? Я пробовал WinMTR, но я не уверен, как интерпретировать вывод:


Q: « Сколько компьютеров в вашей сети?Какое у вас подключение к интернету? Ваш маршрутизатор отделен от вашего модема?"

О: Это всего лишь один компьютер, подключенный к беспроводному маршрутизатору, который напрямую подключен к кабелю (Fibre Power от UPC, 75 Мбит / с вниз, 7,5 Мбит / с вверх).


В: « Каков результат интерфейса netsh ipv4 show subinterfaces »

A: Я получаю:

   MTU  MediaSenseState   Bytes In  Bytes Out  Interface
------  ---------------  ---------  ---------  -------------
4294967295            1          0     509966  Loopback Pseudo-Interface 1
  1500                1 1022532031   22592325  Wireless Network Connection
  1500                5          0      97088  Wireless Network Connection 2
  1500                5          0          0  Local Area Connection
  1500                5          0      99712  Wireless Network Connection 3

1 ответ1

0

Некоторые основные шаги по устранению неполадок для потери пакетов:
1. Убедитесь, что это не компьютер. Сканирование на наличие вредоносных программ, обновление сетевых драйверов и т.д. Используйте другой компьютер / планшет / телефон и посмотрите, видите ли вы ту же потерю пакетов в то же время. Если вы не можете получить другой компьютер, вы сможете найти приложения, которые позволяют вам пинговать со своего телефона или планшета. Как упоминалось ранее, выполните непрерывный пинг к вашему шлюзу. Если вы отбрасываете пакеты и используете беспроводную связь, попробуйте использовать проводную связь и посмотрите, будет ли это иметь значение.
2. Если это не проблема с компьютером, проверьте ваш роутер. Убедитесь, что вы используете последнюю версию прошивки. Убедитесь, что вы не используете переполненный беспроводной канал, если это применимо. Убедитесь, что ваш WiFi защищен, и что никто не находится. Если вы обнаружите, что выключение и включение вашего маршрутизатора решает проблему, рассмотрите возможность замены, если обновление прошивки не помогло.
3. Изолируйте кабельный модем, подключив компьютер напрямую к кабельному модему, убедившись, что никакое другое сетевое устройство не подключено. Если вы все еще обнаружите потерю пакетов, попробуйте повторить проблему с двух или более компьютеров. Таким образом, если ваш провайдер обвиняет ваше оборудование, вы можете сообщить им, что это произошло на нескольких машинах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .