1

Время от времени мой iPhone 3G (синхронизация с Mac OS X 10.6.2, iTunes 9.0.2) начинает выдавать ошибку (13019) при каждой попытке синхронизации.

Эту проблему можно последовательно решить, отключив синхронизацию музыки, синхронизацию телефона, а затем снова включив синхронизацию музыки (см. Http://support.apple.com/kb/TS2830), но затем повторяется (в среднем, возможно, когда-либо неделю или около того).

Есть ли способ определить / решить / обойти какую-либо основную проблему, вызывающую повторение этой проблемы?

2 ответа2

1

У меня была такая же проблема, в течение нескольких месяцев. Я пробовал старый несинхронный бред, и все безрезультатно. Веб-сайт Apple немного перегружен:http://support.apple.com/kb/TS2830 , когда все, что вам может понадобиться, - это сделать следующее.

  1. Сделайте резервную копию iPhone, это отличается от синхронизации, поскольку он выполняет резервное копирование телефона, а не синхронизацию с известным контентом. Это также создаст резервную копию всего последнего содержимого на телефоне, если вам нужно его вернуть.
  2. Удалить все голосовые заметки на iPhone.
  3. Посмотрите на iTunes, голосовые заметки, под музыку и вручную удалите все дублирующиеся записи, у меня почему-то их было сотни. (Странно, как iTunes не мог понять это.)
  4. Повторная синхронизация и все действительные голосовые заметки должны быть повторно синхронизированы с телефоном.

Это сработало для меня.

1

Другой способ - отменить синхронизацию голосовых заметок и повторить попытку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .