Учитывая таблицу событий пользовательского интерфейса, как я могу обнаружить потоки задач, циклы задач и поведенческие шаблоны?
Я использую свое программное обеспечение для отслеживания действий пользователя. Элементы управления нажимаются, клавиши нажимаются и т.д., Все отметки времени. Я хочу извлечь несколько уровней информации:
- Потоки задач: пользователь нажимает A, затем B, затем C, чтобы выполнить какую-либо задачу. Пример: чтобы редактировать страницу Википедии, пользователь нажимает кнопку "Изменить", прокручивает страницу, нажимает в редакторе, печатает, прокручивает и нажимает "сохранить".
- Циклы задач: пользователи часто повторяют несколько задач низкого уровня. Пример: для точной настройки форматирования на странице Википедии, пользователь редактирует, затем просматривает, несколько раз перед фиксацией.
- Поведенческая сегментация: с учетом нескольких пользователей коррелируйте шаблоны задач и циклов задач для извлечения пользовательских типов. Пример: "потребитель" никогда не редактирует, "эксперт" редактирует всесторонне на нескольких страницах, "редактор" редактирует неглубоко на многих страницах.
Какие методы анализа я могу использовать для обнаружения ассоциаций событий, ассоциаций задач и поведенческих ассоциаций в моем журнале событий?