1

Учитывая таблицу событий пользовательского интерфейса, как я могу обнаружить потоки задач, циклы задач и поведенческие шаблоны?

Я использую свое программное обеспечение для отслеживания действий пользователя. Элементы управления нажимаются, клавиши нажимаются и т.д., Все отметки времени. Я хочу извлечь несколько уровней информации:

  • Потоки задач: пользователь нажимает A, затем B, затем C, чтобы выполнить какую-либо задачу. Пример: чтобы редактировать страницу Википедии, пользователь нажимает кнопку "Изменить", прокручивает страницу, нажимает в редакторе, печатает, прокручивает и нажимает "сохранить".
  • Циклы задач: пользователи часто повторяют несколько задач низкого уровня. Пример: для точной настройки форматирования на странице Википедии, пользователь редактирует, затем просматривает, несколько раз перед фиксацией.
  • Поведенческая сегментация: с учетом нескольких пользователей коррелируйте шаблоны задач и циклов задач для извлечения пользовательских типов. Пример: "потребитель" никогда не редактирует, "эксперт" редактирует всесторонне на нескольких страницах, "редактор" редактирует неглубоко на многих страницах.

Какие методы анализа я могу использовать для обнаружения ассоциаций событий, ассоциаций задач и поведенческих ассоциаций в моем журнале событий?

0