2

Я использую Thunderbird, версия, которую я сейчас использую, - 24.1.0.

Я использовал для поиска сообщений, содержащих определенные идентификаторы или адреса, с помощью быстрого фильтра, но со вчерашнего дня он как-то перестал работать. Я ввожу искомый идентификатор, и появляется сообщение "Нет результатов", хотя на самом деле в этом почтовом ящике есть сообщения, содержащие фразу поиска.

Я не делал никаких изменений, о которых мне известно, никаких обновлений или измененных настроек или чего-либо еще. Я также проверил, активны ли все четыре вкладки "Отправитель", "Получатель", "Тема" и "Тело".

Что я делаю неправильно? Любая идея?

3 ответа3

2

ИСПРАВЛЕНО: В прошлом у меня была эта проблема с некоторыми папками IMAP, которые не точно отображали элементы с помощью инструмента быстрой фильтрации (хотя элементы отображались в глобальном поиске Thunderbird).

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку | Папка восстановления
  2. Меню Файл | Компактные папки

Оттуда вы должны увидеть в Диспетчере активности (меню инструментов | Диспетчер активности) папку, вероятно, повторно загруженную, и произойдет переиндексация всех сообщений. После этого ваш Quick Filter должен точно отражать элементы.

Прошло много времени с тех пор, как я провел обслуживание структуры папок Thunderbirds :)

1

Так как эта проблема возникла, я, кажется, нашел ответ. В определенный момент, когда почтовый ящик достигает ~ 25 000 сообщений, фильтр (как описано выше) перестает работать. После того как я удалил некоторые из сообщений, он снова начал работать, и как только я получил новые сообщения, в которых число входящих сообщений превысило лимит, он перестал работать.

Я попытался сжать папки, как описано Дэвидом Т, но это не помогло.

Сейчас кажется, что единственная обработка - не накапливать слишком много сообщений.

0

Подобная проблема также возникала при использовании Thunderbird 52.9.1 с локальной синхронизацией папок IMAP. В частности, в режиме быстрого поиска продолжало появляться сообщение, которое не содержало запрашиваемого термина, даже во вложениях или в источнике сообщения.

Похоже на то, что предложил @David T , но немного по-другому, может быть, просто потому, что Thunderbird изменил свой интерфейс с тех пор. Так что для меня это было

Щелкните правой кнопкой мыши папку -> Свойства -> Восстановить папку (на вкладке Общая информация)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .