Это часто случается через некоторое время и Ubuntu 8.04 на моем ноутбуке в моей проводной локальной сети. После того, как я не смог найти причину в логах, я запустил терминал и пинг. Читая мои электронные письма, я узнал, что сеть исчезла, и взгляд в окнах моего терминала показывает следующее:

64 bytes from 192.168.134.1: icmp_seq=6036 ttl=64 time=1.61 ms
64 bytes from 192.168.134.1: icmp_seq=6037 ttl=64 time=0.222 ms
64 bytes from 192.168.134.1: icmp_seq=6038 ttl=64 time=0.406 ms
64 bytes from 192.168.134.1: icmp_seq=6039 ttl=64 time=0.226 ms
64 bytes from 192.168.134.1: icmp_seq=6040 ttl=64 time=0.216 ms
From 169.254.7.74 icmp_seq=6042 Destination Host Unreachable
From 169.254.7.74 icmp_seq=6043 Destination Host Unreachable
From 169.254.7.74 icmp_seq=6044 Destination Host Unreachable
From 169.254.7.74 icmp_seq=6046 Destination Host Unreachable
From 169.254.7.74 icmp_seq=6047 Destination Host Unreachable

Есть ли кто-нибудь, кто может дать мне подсказку, где искать, чтобы это исправить?

Ах: другие компьютеры в моей сети не имеют этой проблемы, DHCP-сервер работает нормально.

мир

лед

2 ответа2

1

Начните с некоторых основных проверок сетевого подключения. Если это кабельная сеть, мое первое предположение было бы плохим кабелем. Попробуй другой. Если он беспроводной, возможно, вы теряете сигнал.

1

Когда эхо-запрос сообщает «Узел назначения недоступен», это, вероятно, указывает на то, что маршрутизатор не смог переслать пакет ICMP на конкретный узел через Интернет.

Простые шаги для проверки:

  • ifconfig eth0 - проверяет, работает ли сетевое устройство
  • ping 127.0.0.1 - проверяет, работает ли стек tcp/ip
  • ping {your_routers_ip_address - проверяет, может ли эксперт передавать данные на IP-адрес вашего маршрутизатора (по умолчанию 192.168.1.1) - если этого не происходит на этом этапе, то ваш номер может быть неисправен. Если это работает, то проблема с маршрутизатором ...

Если сетевой адаптер кажется неисправным, проверьте журнал, введя его в командной строке

less /var/log/messages

  If this fails, you need to use this instead: 

sudo less /var/log/messages 

  then enter your password when prompted to do so.

и найдите конкретное ключевое слово eth0 за которым следует сообщение в той же строке - дважды проверьте его. Возможно, потребуется обновление драйвера или неправильная конфигурация, из-за которой ваш компьютер теряет соединения.

Если проблема в роутере - возможно, неисправна сама линия. Как упоминал Джон - не удивляйтесь - даже самая простая вещь, как плохой кабель, может ввести вас в заблуждение. Поменяйте кабель на новый и повторите шаги, описанные выше. Если по-прежнему происходит сбой, проблема в сетевой карте вашего компьютера.

Не могли бы вы сначала подтвердить все это и сообщить нам, какой драйвер вы используете, производитель / производитель сетевой карты, какой тип маршрутизатора и т.д. Это поможет нам всем в дальнейшем устранении неполадок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .