4

Я получаю сообщение об ошибке, если я создаю новый документ в Microsoft Word 2013, а затем пытаюсь сохранить его в OneDrive. Как мне избежать этого сообщения об ошибке и на самом деле сохранить?

Вот шаги для воспроизведения:

  1. Откройте MS Word 2013.
  2. Создайте новый пустой документ, нажав "Пустой документ"
  3. После открытия документа выберите "Файл"> "Сохранить".
  4. Выберите OneDrive - Личные, затем нажмите "Обзор".
  5. Назовите документ, затем нажмите "Сохранить".
  6. В сообщении будет указано "Word не сохранил документ".

Это мой экран сохранения:

Сохранение в OneDrive

Это сообщение об ошибке:

Word не сохранил документ

Мой текущий обходной путь - сохранить на рабочий стол, а затем перетащить документ в OneDrive. Есть ли способ сохранить напрямую в OneDrive?

1 ответ1

3

TLDR; Замените адрес Сохранить как на "OneDrive" и нажмите ввод! Затем вы можете сохранить в любом месте OneDrive.

подробности

Как мне избежать этого сообщения об ошибке и на самом деле сохранить?

  1. Откройте MS Word 2013.
  2. Создайте новый пустой документ, нажав "Пустой документ"
  3. После открытия документа выберите "Файл"> "Сохранить".
  4. Выберите OneDrive - Личные, затем нажмите "Обзор".

На этом этапе вы увидите, что адресная строка содержит это или что-то вроде этого:

Веб-сайты> https://d.docs.live.net > db5db99f78f6191

Если вы нажмете на это, он изменится на этот адрес:

https://d.docs.live.net/db5db99f7f8f6191

Замените этот текст на "OneDrive" и нажмите ввод.

Теперь вы можете сохранить прямо в OneDrive из Word.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .