2

У меня есть два листа в Excel, который дублируется в Google Sheets. Лист 1 представляет собой список имен с различными битами информации, например

Name                  Number     Outcome
Colin Smith           12345      Booked
Brian Davis           12346      No answer
Jimbo Jones           12347      Booked
Weyland Smithers      12348      Booked
Meg Griffin           12349      No answer

Лист 2 является дубликатом всех имен с результатом «Нет ответа»,

Name                  Number     Outcome
Brian Davis           12346      No answer
Meg Griffin           12349      No answer

В настоящее время я должен регулярно фильтровать лист 1, чтобы найти все результаты «Нет ответа» и скопировать их вручную. Есть ли способ настроить Sheet2 так, чтобы любые строки «Нет ответа» автоматически добавлялись, а затем удалялись при изменении.

Я пытаюсь сделать это без использования макросов, так как этот документ продублирован в Документах Google.

Как я могу сделать это?

1 ответ1

2

Я попробовал несколько вещей и в итоге получил рабочее решение, но для него нужен вспомогательный столбец на первом листе. Я предполагаю, что ваши данные в качестве примера находятся в столбцах A:C на Sheet1, и они должны идти в столбцы A:C на Sheet2.

Вспомогательный столбец входит в столбец D Листа 1 и просто подсчитывает вхождения значений "Нет ответа". Итак, от D2 и далее:

=COUNTIF(C$2:C2,"No answer")

Для ваших примеров данных будут показаны значения 0, 1, 1, 1, 2 в первых 5 строках данных.

Затем в Sheet2 вы можете искать значения на основе новых значений в столбце помощника. Поместите это в A2 листа 2 и скопируйте его во все столбцы и столько строк, сколько вам нужно:

=IFERROR(INDEX(Sheet1!A:A,MATCH(ROW()-1,Sheet1!$D:$D,0)),"")

Сначала проверьте его без IFERROR, так как он ловит все ошибки, а не только NA.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .