У меня возникли проблемы с сохранением файлов в Office. Я уже заметил проблему с файлами Word и PowerPoint. Я думаю, что Excel показывает то же самое поведение.

Как только я нажму «Сохранить» (обычно с помощью горячих клавиш CTRL+S), индикатор выполнения начинает заполняться примерно до 75% ... и затем приложение перестает отвечать на запросы, выполняя обычный цикл слегка «побелевшего» ». Через некоторое время управление возвращается. Я теряю около 60 секунд на этом процессе.

Файлы не большие, не имеют изображений. У них может быть сложное форматирование, хотя я не понимаю, как это может быть проблемой. Размер меняется, но файл размером всего 100 Кбайт может показать это поведение.

Моя среда:

Моя машина - Intel Core i5 (ноутбук). Я использую Office 2013 x64 и работаю под управлением Windows 8.1. Он содержит новый образ, установленный из MSDN, но он был дополнен несколькими обязательными корпоративными приложениями. Также присоединился к домену.

Битлокер активен на всех дисках. Папка, в которую я сохраняю, не сжата. У меня установлен антивирусный сканер MS System Center Protection. Некоторые конфигурации моей машины управляются центральным администратором, но у меня есть административный доступ к функциям. UAC отключен.

Когда возникает проблема, использование диска является низким.

Насколько я могу судить, ОС и Office пропатчены.

Это не влияет на каждый файл. Но я не мог найти ничего общего между пострадавшими. Они сохраняются с использованием последнего формата файлов и не встраивают шрифты (я видел, что это может быть возможным виновником).

Кто-нибудь еще испытывает те же проблемы?

0