У меня есть данные в таблице Excel в регулярном порядке, которые должны быть организованы в формате, удобном для статистического анализа.

Вот формат:

        Clinton 29.30%  22
        Edwards 38.70%  29
        Obama   32.00%  24    

Adair


        Clinton 36.00%  22
        Edwards 38.00%  29
        Obama   14.00%  24
        Other   12.00%  10    

Adams

Я хотел бы это в стандартном матричном формате:

county candidate percent absolute
Adair  clinton   29%    22
Adair  obama     32%    24

...

Adams   clinton   36%
Adams   obama ....

Каков наилучший способ сделать это в Excel или Google Docs? Извиняюсь, если это какой-то вопрос для начинающих. Я попытался поискать по форуму, но не смог найти, как называется такая процедура.

1 ответ1

0

Для вашего требования используйте опцию "проверка данных", которую можно увидеть, щелкнув правой кнопкой мыши ячейку в листе Google. Выберите весь столбец и установите данные проверки. Также вы можете отформатировать столбец с помощью опции панели инструментов форматирования, где вы можете автоматически установить процент конверсии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .