1

Я могу подключиться к моему серверу mumble через локальный IP-адрес (Wireless LAN IPv4) ip: 192.168.0.15, но не могу подключиться, используя ip, взятый с этого сайта: http://www.whatismyip.com/.

Я перенаправил 192.168.0.15 на порт 64738 на моем модеме, как TCP, так и UDP. И я до сих пор не могу подключиться. Я не изменил никаких настроек в mumble или шум, они все по умолчанию, но я зарегистрировался как пользователь, когда подключен через локальный IP.

Это ошибка, которую я получаю при бормотании, прежде чем присоединиться, используя свой локальный ip (я подверг цензуре свой внешний ip с помощью x):

 [10:54:23 AM] Welcome to Mumble.
 [10:54:33 AM] Connecting to server 99.236.xxx.xx.
 [10:55:03 AM] Server connection failed: Connection timed out.
 [10:56:52 AM] Connecting to server 192.168.0.15.
 [10:56:53 AM] Connected.

И вот журнал журчания:

 <W>2014-11-26 10:53:26.369 Initializing settings from C:/Program Files (x86)/Mumble/murmur.ini (basepath C:/Program Files (x86)/Mumble)
 <W>2014-11-26 10:53:26.375 OpenSSL: OpenSSL 1.0.0n 6 Aug 2014
 <W>2014-11-26 10:53:26.384 SSL: CA certificate filter applied. Filtered size: 84, original size: 84
 <W>2014-11-26 10:53:26.386 ServerDB: Opened SQLite database C:/Users/Lucas/murmur.sqlite
 <W>2014-11-26 10:53:26.391 Murmur 1.2.8 (1.2.8) running on Win: 6.2.9200.1: Booting servers
 <W>2014-11-26 10:53:26.537 1 => Server listening on [::]:64738
 <W>2014-11-26 10:53:26.752 1 => Server listening on 0.0.0.0:64738
 <W>2014-11-26 10:53:26.758 Bonjour: Failed to load dnssd.dll
 <W>2014-11-26 10:53:26.876 1 => Not registering server as public
 <W>2014-11-26 10:56:53.126 1 => <1:(-1)> New connection: 192.168.0.15:59710
 <W>2014-11-26 10:56:53.126 Connection: Failed to add flow to QOS
 <W>2014-11-26 10:56:53.471 1 => <1:(-1)> Client version 1.2.8 (Win: 1.2.8)
 <W>2014-11-26 10:56:53.747 1 => Starting voice thread
 <W>2014-11-26 10:56:53.882 1 => CELT codec switch ffffffff80000010 0 (prefer ffffffff80000010) (Opus 1)
 <W>2014-11-26 10:56:54.083 1 => <1:asdfghjkl(1)> Authenticated

Я использую Windows 8.1 и Avast! антивирус.

редактировать: я использовал canyouseeme.org, чтобы определить, что порт 64738 действительно открыт.

2 ответа2

0

Вот некоторые шаги, которые вы можете проверить дважды. Работа в сети, переадресация портов и т. П. Иногда может быть утомительной.

  1. Дважды проверьте, что порт открыт. Попробуйте использовать этот открытый порт проверки только для подтверждения. Я видел странные ситуации, когда невозможно подключиться к серверу, работающему на том же компьютере, используя внешний IP. Подключите другой компьютер.
  2. Если предыдущий шаг завершается неудачно и экземпляр сервера Mumble правильно связывается, возможно, это проблема переадресации портов или брандмауэра. Если это так, первое, что я хотел бы сделать, это отключить Avast и удалить брандмауэр Windows (или любые другие меры безопасности). Опять же, это не безопасный постоянный вариант, но хороший способ сузить проблему.

Изменить: Поскольку порт открыт в соответствии с проверкой открытого порта, попробуйте подключиться с другого компьютера. Это работает?

0

google my ip и проверьте свой реальный ip, а не локальный ip, т.е. 192.xx.xx и т. д., затем вставьте в свой адрес внешний ip, полученный из моего запроса ip, порт остается выбранным, т.е. тот, который вы установили в ропоте Ини, порт = твой. если все работает, я бы посоветовал вам использовать бесплатную службу динамических имен, бесплатные ddns, поэтому вы можете восстановить соединение, используя слово в качестве адреса, а не номер ip. GL & HF. MIF.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .