Я пытаюсь захватить весь сетевой трафик при игре в PS3 и найти внешние IP-адреса других игроков на моих серверах или в игре. Мне интересно, возможно ли это? Если так, как?
3 ответа
Самый простой способ - купить концентратор, а не коммутатор для PS3, и запустить wireshark на компьютере, подключенном к концентратору. Другой вариант - запустить зеркальный порт от коммутатора к вашему компьютеру, если ваш коммутатор это поддерживает.
Наконец, если у вас достаточно приличный брандмауэр, вы можете просто регистрировать все соединения или сеансы, это даст IP-адреса, но не обязательно декодирование пакетов.
Я полагаю, если вы сделали свой компьютер интернет-роутером для своей PS3, вы также можете захватить его. В основном разрешите переадресацию на свой компьютер, сделайте PS3 на одной стороне и интернет на другой, затем сделайте захват.
Надеюсь, это поможет.
Поскольку каждый пользователь подключается к Playstation Network, это вряд ли возможно. Это все равно, что запросить захват IP-адреса пользователя в Stack Exchange.
Прежде чем читать этот ответ, я должен сообщить вам, что DDoS и любые другие виды сетевых атак являются уголовными преступлениями, и я надеюсь, что вы не используете эти знания для достижения этой цели.
Вы можете настроить простой прокси на компьютере, который получает трафик на ваш публичный IP-порт через порт PlayStation с помощью переадресации портов, а затем перенаправляет весь трафик на внутренний ip (вашу Playstation) на тот же порт. Затем вы можете войти в этот трафик с помощью Wireshark. Я почти уверен, что Playstation не все одноранговые, хотя (поправьте меня, если я ошибаюсь!)
Надеюсь, это поможет, и я надеюсь, что вы не злоупотребляете этой информацией ..