Я использую Dropbox на Windows 7 SP1 x64 Ultimate. Папка моей учетной записи Dropbox находится на внешнем жестком диске. Я перезагрузил компьютер, и буква внешнего жесткого диска изменилась, из-за чего программа Dropbox больше не видела папку учетной записи Dropbox. Должен ли я заново связать свою учетную запись, чтобы иметь возможность установить правильный путь?
2 ответа
Сначала скопируйте все из локальной папки Dropbox на переименованном жестком диске в папку, которая не отслеживается Dropbox. Получив их в надежном месте, повторно свяжите Dropbox с новым местоположением файла и позвольте ему загружать новые копии всего.
Отключите жесткий диск, с которым сопоставлен Dropbox, но оставьте другие жесткие диски, чтобы получить другие буквы дисков. Щелкните правой кнопкой мыши на компьютере и нажмите "Карта сетевого диска". Сопоставьте новую букву диска, которую Dropbox принял с другим местоположением. Даже дублируйте существующее местоположение, если хотите. Вы должны сообщить компьютеру, что эта буква диска уже взята "спасибо". Перезагрузите компьютер, и он больше не сможет использовать эту букву для Dropbox. Если вы затем подключите свой жесткий диск с Dropbox на нем к вашему ПК, он вернется к старой букве диска. Но только если эта буква диска доступна. Если один из ваших других дисков по неосторожности примет букву диска, на которой вы указали Dropbox, у вас снова возникнут проблемы.