Я пытаюсь в основном сделать слияние почты в Excel. Я хотел бы взять данные о сотрудниках из одного листа Excel и заполнить поля в шаблоне Wxcel.

До сих пор я написал код для открытия формы шаблона, но у меня возникли сложности с заполнением номера сотрудника в одном из полей. Остальные поля являются формулами, привязанными к этому номеру сотрудника. Я хотел бы сделать это для всех 400+ записей, которые у меня есть, и сохранить их в формате PDF.

1 ответ1

0

Предложение, если у вас есть слово:

Создайте СПИСОК в Excel, который содержит все данные об ОДНОМ сотруднике в ОДНОМ РЯДУ. Затем используйте этот лист Excel в качестве источника ODBC для простого Mailmerge в Word.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .