В настоящее время я работаю под управлением Windows 8 (32-разрядная версия) и собираю довольно неплохую новую игровую систему: i5, GTX970, 8 ГБ ОЗУ и т.д. Однако вместо того, чтобы тратить деньги на 64-разрядную версию Windows 8, я подумываю жду Windows 10, чтобы выпустить в следующем году. Из того, что я понимаю, я должен быть в состоянии просто перенести мой текущий жесткий диск на новый ПК, обновить некоторые драйверы и быть готовым к работе.
Это логичный способ сделать что-то, если у вас есть не-oem-копия Windows 8, или вы столкнетесь с проблемами переноса, поскольку OEM-копии лицензированы для конкретного компьютера и не могут быть переданы.
с каким ударом по производительности я буду иметь дело до выхода Windows 10?
Вы не сможете использовать свою полную оперативную память, но не запускать 64-битное программное обеспечение. Это не должно быть проблемой, если вам не нужно конкретное 64-битное приложение, потому что 32-битные программы созданы для систем с объемом памяти не менее 3,5 ГБ.
У меня будет только 2 ГБ ОЗУ или 2 ГБ на программу?
Вы будете ограничены до 3,5 ГБ общей оперативной памяти, а каждый процесс будет ограничен до 2 ГБ.
есть ли другие ограничения, с которыми я столкнусь, прежде чем перейти на 64-битную ОС?
Нет, все охвачено, если бы вы работали с Windows 7, то вы были бы ограничены таблицами режима BIOS /MBR, но так как вы работаете с Windows 8 32bit, вы можете загружаться с EFI /GPT.
Если бы я хотел поиграть в ресурсоемкую игру, такую как Shadow of Mordor, все равно все бы получилось?
Я не знаком с играми, но если они доступны в 32-битной версии, они должны хорошо работать; если они этого не делают, скорее всего, это не связано с 32-битной или 64-битной версией, а скорее с одним из ваших аппаратных компонентов, таких как графика, тактовая частота процессора или устройство хранения данных (жесткий диск и ssd).