2

Я считаю, что моя CloudStation как-то повреждена. По крайней мере, оно никогда не отслеживало обновление, и я не могу сказать, был ли это клиент, применяющий изменения к серверу, или сервер, применяющий изменения к клиенту (см. Этот пост).

Теперь, как мне вернуться к ситуации, когда все просто работает?

Это моя идея:

  1. Удалить CloudStation на клиентах
  2. На сервере создайте вручную копию папки Cloudstation для конкретного пользователя.
  3. Удалить все содержимое этой папки
  4. На DSM перейдите в Cloudstation -> Настройки -> Правила удаления журнала -> Удалить все журналы
  5. Скопируйте резервную копию обратно в папку пользователя Cloudstation.
  6. Переустановите CloudStation на клиентах

Будет ли это работать? Есть ли способ лучше?

1 ответ1

0

Я думаю, что вам нужно отключить клиентский компьютер (удалить, вероятно, проще всего). Затем удалите пользователей из Synology (после резервного копирования каких-либо данных, если вы хотите сохранить их, хотя данные, скорее всего, будут обновляться на клиентах, а не на сервере?).

Затем перейдите и сбросьте настройки облачного хранилища в Synology.

Я думаю, что это должно работать. На самом деле не нужно было этого делать, поэтому действуйте осторожно. Немногое может пойти не так, если у вас есть копии данных где-нибудь.

Не думайте, что вам нужно будет беспокоиться о журналах, поскольку вы удалили пользователей и пользовательские данные.

Перечитайте документацию Synology, чтобы убедиться, что вы следуете рекомендациям. Затем начните с новых пользователей, затем установите клиенты. Очевидно, что вы захотите установить клиенты по одному и начать с одной общей папки, прежде чем продолжить.

Также обратите внимание, что если вы включите полную индексацию, это может занять ДНИ при очень высоких уровнях ЦП. Возьми это медленно и устойчиво.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .