Возможно, что страница заявки в службу поддержки не поддерживает все символы UTF-8, поэтому при вставке в текстовое поле эта кодировка просто не понимается.
Убедитесь, что кодировка системы поддержки билетов совместима с кодировкой электронной почты.
На http://dev.w3.org/html5/html-author/charref вы можете увидеть →
(→), возможно, объект, который вы ищете.
На странице заявки в службу поддержки нажмите Ctrl+u, и вы должны открыть HTML-код веб-страницы. Наверху должно быть что-то вроде этого <meta charset="UTF-8">
Обновить
Согласно http://www.alanwood.net/demos/wingdings.html, похоже, что продукты MS используют шрифт Windings для тех специальных символов, которые не поддерживаются в HTML. Да, эти специальные символы имеют эквиваленты, но для этого потребуется процесс ручного перевода, или, может быть, есть программа, которая может выполнить преобразование для вас, и тогда вы вместо этого скопируете + вставите из программы.
Одним из решений может быть "Копировать как обычный текст"