1

Однажды настольный клиент Spotify для Mac не смог воспроизвести мою музыку и продолжал выдавать ошибку «Can't play curent track» вверху. Я не менял никаких настроек, логина или чего-то подобного. Мое приложение телефона все еще работает. Я не делал никаких серьезных обновлений ОС.

Как мне заставить мою музыку играть снова?

1 ответ1

2

Я только что нашел сайт, на котором есть решение. Работал на меня. Раньше я был премиум-пользователем, а теперь меня нет. В моих настройках я проверил "потоковую передачу высокого качества". Так как это только функция премиум-пользователя, Spotify сказал бы, что не может проигрывать треки каждый раз (потенциально из-за того, что программное обеспечение считало, что я пытаюсь услышать его с качеством, за которое я не платил). Снятие отметки это исправило это.

Проверьте пост здесь

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .