У меня есть таблица для отслеживания моих часов на работе, и мне было интересно, как мне сложить общее количество часов. Я не смущаюсь, в каком формате это будет, будь то ЧЧ: ММ или как десятичное число.

...¦.............A.........¦.......B....¦......C.......¦.....D....¦.....E......¦......F   
1.¦..........Date.......¦..Log In.¦..Log Out.¦.Hours.¦.Breaks.¦.Lateness    

2.¦....28/10/2014...¦...08:00.¦..17:00....¦.08:00..¦.01:00..¦..Holiday  

3.¦....29/10/2014...¦...10:41.¦..20:01....¦.08:15..¦.01:00      

4.¦....30/10/2014...¦...Day Off         

5.¦....31/10/2014...¦...08:41.¦..18:05....¦.08:15..¦.01:00      

Формула, которую я использую для определения своих ежедневных часов: =INT(((C1-B1)-E1)*96)/96 (нам платят только за каждые полные 15 минут работы)

Так что, в основном, я хочу отдельную ячейку сверху с моими общими недельными часами. Я прошел через бесчисленные форумы и, похоже, не могу найти ничего, что на самом деле правильно складывает мои часы и минуты, поэтому любая помощь будет высоко ценится!

2 ответа2

0

Как насчет =INT(((sum(C2:C6)-sum(B2:B6))-sum(E2:E6))*96)/96 Подождите, это сложит нечетные минуты и может дать дополнительные 15 минут оплаты.

Я не знаю, будет ли это работать, но это то, что вы должны использовать: =sum(INT(((C2:C6-B2:B6)-E2:E6)*96)/96) Это должно работать, если вы введете это как формула массива, нажав CTRL+ENTER (я думаю, что это правильная комбинация, если бы не было ALT+ENTER). Эти скобки {} будут окружать формулу, если это формула массива.

0

Вы уже рассчитываете "скорректированные" ежедневные итоги. Все, что вам нужно сделать, это сложить их. Скажем, строки 2-6 - одна рабочая неделя. Номер, который вы хотите, будет просто:

    =SUM(D2:D6)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .