У меня есть таблица для отслеживания моих часов на работе, и мне было интересно, как мне сложить общее количество часов. Я не смущаюсь, в каком формате это будет, будь то ЧЧ: ММ или как десятичное число.
...¦.............A.........¦.......B....¦......C.......¦.....D....¦.....E......¦......F
1.¦..........Date.......¦..Log In.¦..Log Out.¦.Hours.¦.Breaks.¦.Lateness
2.¦....28/10/2014...¦...08:00.¦..17:00....¦.08:00..¦.01:00..¦..Holiday
3.¦....29/10/2014...¦...10:41.¦..20:01....¦.08:15..¦.01:00
4.¦....30/10/2014...¦...Day Off
5.¦....31/10/2014...¦...08:41.¦..18:05....¦.08:15..¦.01:00
Формула, которую я использую для определения своих ежедневных часов: =INT(((C1-B1)-E1)*96)/96
(нам платят только за каждые полные 15 минут работы)
Так что, в основном, я хочу отдельную ячейку сверху с моими общими недельными часами. Я прошел через бесчисленные форумы и, похоже, не могу найти ничего, что на самом деле правильно складывает мои часы и минуты, поэтому любая помощь будет высоко ценится!