Я только что купил Dell 15 7537 с Windows 8. У него был один раздел при покупке. Итак, я создал еще три раздела. Я также установил все обновления из Центра обновления Windows. Но всякий раз, когда я пытался «Обновить до Windows 8.1» из Магазина Windows.

1) The files are downloaded
2) Every steps before reboot goes successful

Установка не может быть продолжена, и появляется экран приветствия с сообщением

**Couldn't update to Windows 8.1**
Sorry, we couldn't complete the update to Windows 8.1. We've restored your previous version of Windows to this PC.
0x80073B92 - 0x20009

Я пытался выполнить следующие шаги, как предлагалось на многих форумах, несколько раз. Даже если они закончились с тем же сообщением

1) Downloaded all updates, drivers and apps
2) Removed cache using wsreset.exe
3) Checked if multiple HDD exists (single 1TB HDD exists)
4) Synced Licenses
5) Removed external HDD, keyboards and other stuff
6) Changed to clean boot
5) and other stuffs

Я был бы благодарен, если бы кто-нибудь помог мне найти решение этой ошибки. Почему эта ошибка повторяется каждый раз?

1 ответ1

0

Есть один из двух методов, которые должны работать для вас. Первый способ заключается в следующем:

Способ 1:

Если вы подключили второй диск или любой внешний диск к вашему ПК (SSD или HDD), обновление завершится неудачно, если второй (оригинальный) диск не будет отсоединен. Просто удалите дополнительный диск и все внешние диски, перезагрузите компьютер и попробуйте установить обновление Windows 8.1.

Второй метод заключается в следующем:

Способ 2:

Если к вашему компьютеру не подключен внешний диск, загрузите компьютер в чистом состоянии, а затем попробуйте установить и проверить. Загрузка компьютера в чистом состоянии загрузки использует минимальный набор драйверов и программ запуска. Чистая загрузка помогает устранить конфликты программного обеспечения. Вы можете обратиться к этой статье для получения дополнительной информации:

Источник

Для того, чтобы сделать чистую загрузку, вы должны сделать следующее:

  1. Проведите от правого края экрана, а затем нажмите «Поиск». Или, если вы используете мышь, наведите курсор на правый нижний угол экрана и нажмите «Поиск».

  2. Введите msconfig в поле поиска, а затем нажмите или нажмите msconfig.

  3. На вкладке «Службы» диалогового окна «Конфигурация системы» нажмите или нажмите, чтобы установить флажок «Скрыть все службы Microsoft», а затем нажмите или нажмите «Отключить все».

  4. На вкладке «Запуск» диалогового окна «Конфигурация системы» нажмите или нажмите «Открыть диспетчер задач».

  5. На вкладке «Автозагрузка» в диспетчере задач для каждого элемента запуска выберите элемент и нажмите «Отключить».

  6. Закройте диспетчер задач.

  7. На вкладке «Запуск» диалогового окна «Конфигурация системы» нажмите или нажмите «ОК», а затем перезагрузите компьютер.

Источник

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .