У меня есть таблица SQL, которая включает данные о продажах и лидах, а также подробную информацию об учетной записи, и у меня есть другая таблица, которая просто содержит подробную информацию об учетной записи.
Мой вопрос заключается в том, является ли более эффективным получение только данных о продажах и идентификатора учетной записи (исключая подробную информацию об учетной записи), а также извлечение отдельной таблицы, содержащей только подробную информацию об учетной записи, а затем создание отношения в PowerPivot с использованием идентификатора учетной записи. ИЛИ более эффективно / быстрее просто вывести одну таблицу, которая содержит всю информацию в powerpivot (вся работа выполняется в SQL).
Во-первых, я подумал, что такая информация, как менеджеры по работе с клиентами, сегменты и имя учетной записи, будет дублироваться для многих показателей продаж (учетная запись А может покупать несколько продуктов несколько раз), поэтому использование отдельной таблицы, содержащей только данные учетной записи, будет более эффективным. Но больше я думаю об этом, если у меня есть две таблицы, Excel должен будет делать всю работу на лету, а не позволять SQL обрабатывать всю работу.
Хотелось бы услышать мнение экспертов по этому поводу. Мне нужен powerbi/powerpivot для быстрой работы, даже если это означает меньшую эффективность использования памяти.