Это похоже на то, что должно быть очень простым, но я не могу понять это. Коллега поделился со мной документом OneDrive. Когда я нажимаю на электронное письмо, документ открывается в Word Online. Я могу открыть документ и редактировать в Word без проблем. Проблема в том, что мне не нужно выкапывать эту ссылку каждый раз, когда мне нужно отредактировать документ.
Я могу открыть раздел "Общий доступ" OneDrive по адресу onedrive.live.com, но я хотел бы переместить этот файл в свой список файлов. Это возможно?
Чтобы уточнить: я работаю над этим документом, используя OneDrive. Я хочу иметь возможность поместить файл, которым кто-то еще поделился со мной, в папку в моем OneDrive, чтобы я мог сохранять свои файлы организованными. Я не хочу неразделенную копию файла.