9

Protocol negotiation failed. Please try again

Поискав в интернете, мне не повезло найти причину этой проблемы.

Я пробовал до сих пор следующее:

  • перезапустить TeamViewer
  • включен вход в Windows для всех пользователей (это появилось в нескольких сообщениях, которые я прочитал)
  • Переустановлен + обновлен TeamViewer

Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом раньше? В чем причина этого сообщения?

11 ответов11

2

Просто решил эту проблему. В брандмауэре я отключил защиту NIPS (низкая и средняя серьезность). С этого момента подключение без проблем.

1

Я видел, как это происходит, когда два компьютера используют разные версии, но недавно я считаю, что Comcast/Xfinity внесла изменения либо на стороне сети, либо выпустила обновления для своих кабельных модемов, что вызвало эту проблему.

Мне и другим удалось решить эту проблему на ПК с Windows, отключив протокол IPV6 в разделе «Панель управления»> «Сеть»> «Параметры сетевого адаптера»> «Щелкните правой кнопкой мыши на сетевом адаптере и снимите флажок, чтобы отключить протокол IPV6». Это решило мою проблему немедленно.

0

Была такая же проблема (v11). Причиной стало то, что служба Teamviewer не работает. Некоторое время назад я установил его на ручной запуск. И как я узнал сейчас:

  1. Услуга необходима и для исходящих соединений.
  2. Служба не запускается простым запуском приложения.
0

У меня была такая же проблема, и ни одно из исправлений не сработало. Поэтому я физически пошел на удаленный ПК, использовал TeamViewer для входа в систему где-то еще.

После успешного завершения сеанса я смог войти на этот удаленный компьютер из любого места.

Не уверен, что это будет работать для кого-то еще, но стоит попробовать, особенно если все остальное не удалось.

0

У меня был тот же код ошибки по неизвестным причинам. Как я это решил: перезапустил сервис. Это, очевидно, особенно актуально для компьютеров, которые запускают Teamviewer при запуске Windows.

Панель управления> Администрирование> Сервисы

В разделе «Имя» найдите процесс Teamviewer11. Выберите (выделите) его, щелкните правой кнопкой мыши, перезапустите.

0

Я пытался использовать teamviewer на Ubuntu 14.04 для подключения моего win10 дома. Виды ошибок появились во время моих испытаний. Наконец я обнаружил, что это версия программного обеспечения, которая блокирует мне соединение. После загрузки и переустановки отсюда:

https://download.teamviewer.com/download/teamviewer_i386.deb

Проблема ушла.

0

Привет, у меня возникла та же проблема, попытался удалить и переустановить и т.д. Исправлена ошибка, из-за которой проблема согласования протокола не удалась, зайдя в мою антивирусную программу avast и в настройках> исключения> найдите путь к файлу установки для teamviewer и выберите всю папку. Теперь это работает. Сделайте это для других компьютеров, на которых есть teamviewer.

веселит.

0

В моем случае это было связано с конфликтом версий. У моего друга была более старая версия TeamViewer, и она выдала нам ошибку "согласование протокола". Попробуйте обновить teamviewer.

0

У меня была эта проблема сегодня. Я не могу сказать, что знаю причину, но мне удалось обойти ее, выбрав понятное имя удаленного компьютера в раскрывающемся списке «Идентификатор партнера», а затем введите пароль, который я установил для этого компьютера. Когда я это сделал, это сработало сразу. Это будет работать только для компьютеров, на которых у вас есть понятное имя в вашем списке, и вы знаете пароль ТВ для подключения к нему.

Я не думаю, что это была проблема с моим брандмауэром, потому что я позаботился о том, чтобы удаленные подключения работали, прежде чем я путешествовал.

0

Столкнулся с другой причиной этой ошибки. В моем случае я работал с системой, которая оказалась сильно заражена рекламным ПО и несколькими вирусными сигнатурами. Не уверен, что, но кажется, что хотя бы один из них намеренно блокировал TeamViewer для предотвращения удаленной поддержки? Пришлось прибегнуть к альтернативному удаленному программному обеспечению (Remote Utilities), чтобы очистить его с помощью Malware Bytes и Avira (я думаю, AVG не сокращал его?) и затем TeamViewer снова начал работать.

0

У меня была такая же проблема, но я исправил ее, изменив настройки прокси.

Раньше я пытался подключиться к нему с 4 разных компьютеров, с той же ошибкой.

Затем я изменяю настройки прокси с «Автоматически определять настройки (рекомендуется)» на «Без прокси».

Тогда я мог бы подключиться к нему снова.

**** РЕДАКТИРОВАТЬ ****

Сделав исправление, я получил ту же ошибку. Я попытался установить настройку прокси обратно на рекомендованную, а затем сохранил ее. Затем я также изменил «Входящие LAN-соединения» и активировал его (он был отключен). Я подключаюсь к нему из той же локальной сети.

Затем я закрыл и открыл TeamViewer, и тогда это сработало. Я не знаю, просто ли это совпадения. Но мне показалось, что это сработало, что я и сделал. Хм ...:-/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .