У меня есть таблица в одной электронной таблице (Resource.xlsx), которая называется "Люди". По мере того как новые люди присоединяются к организации, эта таблица увеличивается в размерах.

У меня есть другая электронная таблица (Planning.xlsx), в которой я хотел бы иметь динамическую копию данных в Resource.xlsx. Т.е. когда я добавляю строку в таблицу в Resource.xlsx, в Planning.xlsx создается новая строка. Я также хотел бы иметь возможность добавлять дополнительные столбцы к дублирующейся таблице в Resource.xlsx.

Мне кажется, это должно быть довольно просто, но я изо всех сил. Либо так, либо я использую неправильные условия поиска! Спасибо за любую помощь.

1 ответ1

0

Как вы обнаружили, это не так просто. Главным образом потому, что Excel не подходит для этой работы! То, что вы действительно хотите, это база данных!

После того, как это было найдено, появилось несколько вариантов, но нам нужно понять немного больше. Вы хотите, чтобы изменения были мгновенными, или вы рады, что вторая книга обновится позже?

Если первое, вам нужно будет написать несколько сценариев VBA в 1-й рабочей книге, которая открывает 2-ю рабочую книгу и отслеживает события изменений в таблице People. Когда происходит событие изменения, вы проверяете, добавлена ли новая строка, а затем добавляете ее во вторую таблицу. VBA будет разумно вовлечен (слишком долго, чтобы писать здесь, я боюсь), но не слишком трудный.

Второй случай на самом деле намного проще. Теперь вы можете основывать вторую таблицу на запросе первой. Поскольку вы хотите добавить дополнительные данные во вторую таблицу, самый простой и надежный ответ - установить бесплатный плагин Microsoft PowerQuery от Microsoft. Используя это, создайте запрос к первой таблице, добавьте дополнительные столбцы, которые вам нужны, и это все. Всякий раз, когда вы обновляете первую таблицу, сохраняйте, закрывайте и открывайте вторую, а затем обновляйте запрос (который может быть установлен при открытии).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .