Я использую Microsoft Office Professional 2013 с Excel 2013 на ноутбуке с Windows 7 Enterprise.
Я столкнулся с проблемой, которую не могу исправить. У меня есть лист, в котором я отслеживаю данные с 14 января. Одно из значений моего столбца - это список проверки данных, который указывает на вкладку, помеченную элементами управления. Внезапно, когда я нажимаю на ячейку в строке, выпадающий элемент управления не работает. Если я пытаюсь ввести значение, не определенное в том месте, где находится список, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что я пытаюсь добавить значение, отсутствующее в списке. Я собираю данные и заносю их в рабочую книгу на соответствующей вкладке месяцев. После того, как данные за недели скомпилированы, я сохраняю их как новый документ с добавлением v1, v2, v3 и т.д. В зависимости от того, какая неделя месяца. Версия 4 работает, а новая версия 5 - нет. У кого-нибудь есть идеи, почему это может происходить?