2

У меня есть беспроводная гарнитура Plantronics Audio 995 (на пару лет), и я использую ее для прослушивания музыки. Я использую Windows Media Player с ним, так как после некоторого нажатия в начале он работал лучше всего с мультимедийными кнопками на гарнитуре.

В последнее время он случайно перестает реагировать на большую часть нажатий кнопок на гарнитуре. Он по-прежнему реагирует на некоторые команды - например, "следующий трек" перестает работать, но удержание "следующего трека" обрабатывается правильно, как быстрая перемотка вперед. Поэтому я не думаю, что это аппаратная проблема с гарнитурой - нажатие кнопки регистрируется и отправляется на компьютер.

Что оставляет проблему с программным обеспечением, но как мне отладить это на стороне компьютера?..

Единственным другим программным обеспечением, связанным с гарнитурой, является Skype, но он настроен на использование другого устройства (веб-камера + основные динамики), и выход из него не устраняет проблему.

Компьютер представляет собой самодельный рабочий стол, Windows 7 x64 Home Premium, полностью обновленный и т.д.

Нет драйверов для гарнитуры (я не думаю, что они вообще были), обратите внимание, что это не Bluetooth - просто есть свой собственный специальный беспроводной ключ.

Расширения оболочки, как запрошено в комментариях (не-MS, дубликаты усекаются):

Bluewire General Property Sheet
BTSync
ComposerSetup
IcarosPropertyHandler.IcarosPropertyHandler
Microsoft XPS Rich Preview Handler
paint.net Shell Extension
TortoiseSVN
UnlockerShellExtension
AppShellPage Class
Ath_CopyHook
ContextMenu Class
FTShellContext Class
CDISPSHELL Extension
Comodo AntiVirus
DropboxExt
7-Zip Shell Extension
GraphicsShellExt Class
LastPass Toolbar
LastPass Vault
KbLogiExt Class

2 ответа2

2

Вы спросили, как отладить это на стороне компьютера, но сначала я бы порекомендовал устранить неполадки с другим устройством. У вас есть смартфон? Если это так, попробуйте подключить смартфон и наушники и использовать встроенный медиаплеер или другое приложение, такое как Pandora или Google Music, чтобы проверить это.

Если он ведет себя правильно на телефоне, то я бы согласился - это проблема программного обеспечения на вашем ПК, поэтому вот несколько вещей, о которых стоит подумать:

  1. Помните, вы недавно устанавливали какие-либо обновления программного обеспечения или новые компьютерные программы? Один из них может конфликтовать с наушниками.
  2. Некоторые наушники работают только тогда, когда приложение медиаплеера является активным приложением или на переднем плане.

В крайнем случае, мой совет - переустановить наушники. Для этого:

  1. Удалите все программное обеспечение для наушников (например, драйвер, который поставляется на компакт-диске с наушниками или который вы, возможно, скачали с веб-сайта Plantronics - ваша конкретная модель, похоже, не имеет ничего доступного на их веб-сайте).
  2. Убедитесь, что USB-адаптер Plantronics USB не отображается в диспетчере устройств:
    • Нажмите клавишу Windows + X. (Windows key + Break на Windows 7 и более ранних версиях.)
    • Нажмите на Диспетчер устройств.
    • Нажмите на вид.
    • Нажмите на скрытые устройства.
    • Найдите устройство Bluetooth.
    • Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве Bluetooth и нажмите «Удалить».
  3. Отключите Bluetooth-адаптер Plantronics USB.
  4. Следуйте инструкциям Plantronics по этой ссылке для повторного подключения устройства.
1

Поскольку при всех попытках не удалось найти какое-либо программное обеспечение, которое крадет такие события, как "следующий трек", возможной причиной может быть аппаратная проблема.

Поскольку вы попытались выключить и включить гарнитуру и даже переподключить ее безуспешно, похоже, что источником проблемы является не гарнитура. Это оставляет разъемы как возможность.

Некоторые люди сообщают о проблемах с беспроводными гарнитурами, когда ключ подключен к USB-концентратору, а не к USB-розетке самого ПК. В настоящее время мы ожидаем увидеть, улучшит ли ситуация прямое подключение ключа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .