2

У меня есть WD My Passport 1 ТБ HD, который я купил около года назад. Два дня назад я скопировал несколько файлов со своего ноутбука (под управлением Win 8.1) на этот жесткий диск, а затем безопасно их извлек. Я дал его своему другу, и он вернул его обратно, сказав, что он не работает. Когда я подключаю его к ноутбуку, он обнаруживается, но диск не появляется. Я открыл Управление дисками, но он выдал ошибку, что диск должен быть инициализирован в первую очередь. Когда я нажимаю кнопку ОК, выдается ошибка The request failed due to a fatal device hardware error. , Состояние этого диска не инициализировано и нераспределено.

Диск должен быть инициализирован ошибка

Состояние в разделе «Управление дисками»

Я попытался восстановить раздел, используя MiniTool Partition. Но это длилось часами и ничего не исправило. Даже пробовал Easeus Partition Manager, но все равно ничего. Поэтому сегодня я запустил Ubuntu и попробовал GParted, но он даже не обнаружил этот диск.

Что может быть не так? Что я могу сделать, чтобы устранить это?

Данные внутри не слишком важны, но я действительно хотел бы попробовать больше методов, чтобы исправить это, прежде чем получить замену (все еще на гарантии).

Спасибо за всю вашу помощь заранее!

2 ответа2

2

Эта ошибка может быть результатом разных вещей. Это может быть аппаратный сбой какого-либо типа - жесткий диск мог погибнуть или USB-разъем мог быть поврежден, это может быть также плохой кабель, а также недостаточное питание, поступающее на диск. Но это также может указывать на поврежденный раздел. Я вижу, вы пробовали какое-то программное обеспечение для восстановления разделов, так почему бы не проверить аппаратное обеспечение? Может быть что-то простое. ( Я надеюсь, что это так)

Сначала вам нужно убедиться, что накопитель получает достаточно мощности для вращения. Попробуйте использовать другой кабель USB 3.0, и чем он короче, тем лучше. Чтобы обеспечить достаточное питание, вы можете использовать кабель Y-USB или подключить его через USB-концентратор с питанием.

Проверьте это с помощью WD Data Lifeguard Diagnostics:http://support.wdc.com/product/download.asp?groupid=810&sid=3&lang=en.

0

Либо сам жесткий диск, либо модуль, подключенный к жесткому диску с портом USB, не работает. Поскольку открытие корпуса приведет к аннулированию гарантии, возврат гарантии должен быть лучшим способом.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .