2

В настоящее время я использую Malwarebytes Pro, но хочу включить Защитник Windows, поскольку MAMB на самом деле не является антивирусом. Предполагается, что они совместимы, но по какой-то причине я не могу включить Защитника Windows; Я вижу сообщение "Ваш компьютер не контролируется, потому что служба приложения остановлена. Вы должны перезапустить его сейчас. "Когда я захожу в список процессов, я вижу, что WinDefend находится в состоянии" Остановлено ", и когда я его включаю, он мигает менее секунды, прежде чем вернуться к" Остановлен ".

Я удалил Malwarebytes и удалил все, что с ним связано (ProgramData, записи в реестре и т.д.), Но все равно не могу включить Defender и получить сообщение об ошибке тайм-аута каждый раз, когда пытаюсь его включить. Я никогда не пытался установить какой-либо другой антивирус, поэтому не исключено, что какие-либо остатки конфликтуют. Кроме того, Центру обновления Windows не удается установить все обновления, связанные с Защитником.

Что я могу сделать? Я знаю, что мог бы просто получить другой AV, но я хотел бы, чтобы это работало.

1 ответ1

1

Вам, вероятно, следует запустить проверку системных файлов:

sfc /scannow

Это поможет вам убедиться, что установка Windows прошла успешно, включая Защитника. Если это не решает проблему, пожалуйста, проверьте подробности о любых ошибках, зарегистрированных в системных журналах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .