3

Я не могу проверить наличие обновлений в Windows 10 Techpreview. Каждый раз, когда я пытаюсь получить сообщение об ошибке: 80072EFD я пытаюсь решить проблему, но ничего не получается.

  • Обновление работает на защитнике Windows
  • Проверьте дату и время
  • Проверьте интернет соединение
  • отключить брандмауэр

Без службы обновлений я не смогу установить такие функции, как (.Net 3.5), кто-нибудь знает, чтобы решить эту проблему. Это временная проблема на серверах обновлений Windows?

1 ответ1

4

Код ошибки 80072EFD в основном означает, что существует какая-то проблема соединения между вашей машиной и Центром обновления Windows. Код ошибки существовал в предыдущих версиях Windows (по крайней мере, 7 и 8), и метод диагностики неисправности тот же.

Убедитесь, что вы не используете брандмауэр, который блокирует соединения по следующим адресам:

В качестве альтернативы, убедитесь, что служба Центра обновления Windows может устанавливать исходящие соединения через порты 80 и 443.

Брандмауэр Windows по умолчанию уже разрешает подключения к этим адресам, но в любом случае стоит проверить.

Также убедитесь, что фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) работает, поскольку это требуется для правильной работы Центра обновления Windows.

В противном случае, вот некоторые ресурсы Microsoft, которые могут помочь:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .