Недавно в компании, в которой я работаю, появилось правило: «Все электронные письма старше 3 месяцев (90 дней) будут автоматически удалены». Относится к папкам «Входящие», «Отправленные» и «Календарь». Это было реализовано без предварительного уведомления / предупреждения, и мои старые электронные письма начали бесшумно исчезать. Автоархивация НЕ отключена / неактивна. Так что у меня сложилось впечатление, что это работает, но это не так. Итак, без сохранения электронных писем вручную, как лучше всего обойти это правило, чтобы я мог продолжать сохранять письма старше 90 дней? Я хотел бы иметь возможность сохранить их в файл архива, чтобы они могли появиться в моей папке архива. Да, Автоархив предназначен именно для этого, но все силы, которые есть в моей фирме, против этого.

Спасибо Шаши

1 ответ1

1

Создание локальных (личных) папок в Outlook 2007 и защита паролем. https://helpdesk.umd.edu/documents/4/4992/Outlook2007LocalFolders.pdf Всегда спрашивайте сетевых администраторов, разрешено ли это в вашей сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .