1

У нас есть несколько машин Intel NUC 4-го поколения, в которые мы поместили твердотельный накопитель и подключили два таких плоских телевизора. Каждая машина работает под управлением Windows 8.1.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что когда наше программное обеспечение запускает управляемую перезагрузку (командлет PowerShell Restart-Computer ), иногда один из дисплеев становится черным. Это всегда кажется второстепенным монитором. Если мы продолжаем перезагружать машину, телевизор не возвращается. Выключение и включение телевизора, кажется, ничего не делают.

Прямо сейчас у нас есть 8 из плоских дисплеев, работающих против 4 из NUC Intel. Там нет модели относительно того, когда это произойдет. В некоторые дни это случается, в других - нет. Это также не связано с каким-либо конкретным NUC или Planar TV.

Мы попытались поменять, какой дисплей подключен к входам HDMI / DisplayPort, и перезагрузить компьютер. Он возвращается нормально, но, конечно, через некоторое время дисплей снова станет черным после перезагрузки. Замена кабеля HDMI и / или DisplayPort на новый не поможет решить проблему.

Если мы попробуем VNCing на машине, которая показывает черный экран, мы увидим оба дисплея в VNC, но на физическом дисплее ничего нет. Если мы выйдем из текущего зарегистрированного пользователя и снова войдем в систему, на дисплее начнется показ содержимого, которое должно быть там.

Подвести итоги:

  • Вторичный монитор становится черным, показывая отсутствие вывода после некоторого недетерминированного количества перезагрузок.
  • Некоторые машины прошли недели, не демонстрируя поведения, затем показывают его каждые несколько дней, а затем прекращают делать это на несколько недель.
  • После потемнения ни одно количество перезагрузок не исправляет
  • VNC показывает оба дисплея через виртуализированный адаптер дисплея
  • Выход из текущего зарегистрированного пользователя и вход в систему, чтобы исправить это
  • Нет никакой корреляции между частотой отказов и подключенным телевизором.
  • Не существует корреляции между частотой отказов и подключением телевизора к HDMI или DisplayPort.
  • В нашем программном обеспечении мы определяем количество дисплеев и видим фактически подключенные два монитора.

Какие-нибудь мысли?

Анализ журнала событий

Я запустил запрос к журналу событий на машине, и я увидел буквально десятки событий, говорящих о сбое драйвера.

Вот сценарий:

Get-WinEvent `
    -ComputerName "Frobnitz" `
    -Credential "localhost\Administrator" `
    -LogName "System" `
    -FilterXPath "*[System[Provider[@Name='Display']]]" `
    | ? { 
        ($_.TimeCreated.TimeOfDay.Hours -ge 3) -and `
        ($_.TimeCreated.TimeOfDay.Hours -le 9)
    } | Select TimeCreated,Message | ft -AutoSize

И вот вывод:

TimeCreated           Message
-----------           -------
10/05/2014 7:43:21 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 7:42:41 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 4:01:21 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 4:01:16 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 4:01:11 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 3:01:10 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 3:01:04 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 3:00:50 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/05/2014 3:00:25 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/03/2014 3:01:01 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/03/2014 3:00:26 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/02/2014 3:00:39 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/02/2014 3:00:26 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/01/2014 3:00:36 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
10/01/2014 3:00:27 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/30/2014 8:02:33 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/30/2014 8:01:34 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/30/2014 8:01:29 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/30/2014 8:01:05 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/30/2014 8:00:43 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/29/2014 7:01:43 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/28/2014 3:00:25 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/27/2014 3:00:39 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/27/2014 3:00:28 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.
09/26/2014 3:00:54 AM Display driver igfx stopped responding and has successfully recovered.

0