В моей книге Excel я настраиваю вкладку сводки, которая будет просто суммировать содержимое той же ячейки на следующих вкладках. Это само по себе довольно легко, я знаю, но мне нужно, чтобы форум распознал, когда была добавлена другая вкладка, и обновил ее, чтобы включить найденные там данные.

заранее спасибо

1 ответ1

1

Лучший способ сделать это - определить первый и последний листы и использовать формулу 3D. Сделайте лист с именем "Первый" и один с именем "Последний". Не кладите ничего на эти листы, они просто подставки для настоящих листов. Тогда вы можете использовать

=SUM(First:Last!A10)

суммировать ячейку A10 для всех листов между ними. Новые листы, добавленные между ними, будут автоматически включены. Конечно, кто-то может добавить лист за пределы этого диапазона, но для этого вам понадобится код и событие NewSheet, как прокомментировал @tgkprog.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .