2

Я читал IPv4, и в нем указывается время жизни, то есть TTL или "максимальное количество прыжков" в IPv6, поскольку это то, что он действительно представляет.

Меня беспокоит то, что это значение равно 8 битам, следовательно, имеет максимальное значение 255, которое уменьшается на каждом "прыжке" через шлюз. Это означает, что любые две точки в любой сети, использующей IPv4, должны иметь между собой 254 шлюза или меньше.

Это только кажется довольно ограничивающим ограничением. Я имею в виду, что, используя трассировку, похоже, что в большинстве случаев получается максимум 20-30 прыжков, и из-за разветвленной формы интернета вы все равно можете покрывать много места за 20-30 прыжков, но все же есть ли какие-то протоколы для сетей с трассами между узлами длиной более 255? Или мы просто предполагаем, что это не практично?

Я имею в виду, что могу придумать некоторые неофициальные способы обойти это (скажем, используя опции, где, когда он достигает 0, а не удаляет себя, он возвращается к 255, и второе 8-битное значение TTL, содержащееся в опциях, уменьшается. В конце концов, если это второе 8-битное значение достигнет 0, а исходный TTL достигнет 0, оно все равно будет удалено как обычно), но мне интересно, существуют ли уже существующие протоколы, которые я мог бы использовать.

1 ответ1

2

Диаметр интернета не так сильно растет. Интернет растет, но также хорошо взаимосвязан, поэтому максимальная длина пути довольно постоянна. Это как 6 градусов разделения, но в большем масштабе. Я предполагаю, что с TTL 32 вы можете достичь> 99,9% Интернета, а TTL с 64 - везде. К сожалению, я не могу найти более недавнего исследования, чем « Диаметр Всемирной паутины» (1999).

Более длинный путь также увеличил бы задержку настолько, что скорость и время отклика стали бы неприемлемыми для текущих стандартов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .