В Vista, как я могу поместить 4 или 5 документов (стихов) в один файл подчинения (временно?) для литературных публикаций? Многие издатели больше не хотят, чтобы стихи были прикреплены к электронному письму, поэтому вы заполняете онлайн-форму для издателя, куда вы загружаете свой файл стихов.

Microsoft не поняла, о чем я говорил, когда спросил одного из своих техников. Если кто-то знает ответ, я был бы более благодарен, чем любые слова.

Кроме того, я хотел бы отметить документ (стихотворение), когда он был отправлен, или отметить, когда он был опубликован или возвращен в разделе Мои документы.

1 ответ1

1

Типичный способ объединить файлы в один - поместить их в "архив", например, в zip-файл. Это помещает копию ваших файлов в "оболочку", обычно со сжатием, чтобы сделать архив меньше суммы отдельных файлов. Вероятно, существуют десятки различных форматов архивов (например, zip, rar, tar и т.д.). Некоторые предлагают специальные функции или лучшее сжатие, чем другие, но для ваших целей вам нужен формат "универсальный", чтобы издатель мог легко его открыть. Zip был своего рода стандартом для Windows, и некоторые системы могут обрабатывать zip-файлы, как если бы они были папками каталогов, даже не распаковывая их. Было бы удивительно, если бы издатель не смог открыть zip-файл.

Есть множество бесплатных программ, которые будут делать это (один из примеров - 7-Zip, http://www.7-zip.org/). Если вы выполняете поиск в Google по бесплатным zip-программам, нет недостатка в предложениях.

Что касается маркировки документа, в Vista нет положения, позволяющего сделать это. Там может быть программное обеспечение, которое может сделать это для вас, или вы можете просто создать "систему", например, использовать определенные каталоги для сохранения копии "помеченных" файлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .